суббота, 5 ноября 2011 г.

Между первой и второй

  Первую четверть я закончила с двумя тройками. По алгебре и геометрии. Меня честно говоря это совсем не парит и не расстраивает. Главное,что я всё понимаю, а бездушные цифры в дневнике ровным счетом ничего не значат.
  Я не оправдываюсь! Конечно, приятнее закончить на четверочки и пятерочки, но если не вышло то не стоит лить слёзы, как делают многие. Чего ради расстраиваться? Это ерунда такая!

 Началась и закончилась веселая часть каникул празднованием Хеллоуина. Мы отмечали у Лики. У неё шикарная аристократичная квартира с высокими потолками, особым интерьером - как во дворце! Это идеальное место для столь мистичного, странного и не совсем понятного русскому народу праздника.
 И главное - мы собрались ВСЕ ВМЕСТЕ


Шляпник
Проська
 За 45 минут до выхода я придумала себе образ - балерина. За 15 минут мы с мамой сшили юбку и вот,что получилось.


  Я опоздала на час. Не удивительно.
Опоздания -  главный мой минус.
Всеобщими усилиями мы сварганили себе шикарный стол и ели весь вечер,ночь и утро.
  Что только не делали до того,как поднялись в спальню и расположились на диване и полу, после чего без остановки смеялись часа 3 и играли в "слово или дело".
  Самые стойкие - Юля,Рита и Я  после того,как все уснули стали петь песни Adele,Coldplay, Элизиум и вообще всё,чем радовал Ритин айфон ,пока сон не взял вверх.



Что ж на утро я проснулась ни-ка-ка-я. До жути болело горло и я понимала, что всех прелестей простуды мне уже не избижать. Пришла домой стало ещё хуже. Последущее три дня было просто ужасно. Чертов насморк просто убивал меня! Пролежала я 5 дней в обнимку с ноутбуком, единственной радостью была "Сплетница", я до смотрела 4 сезон!
                                                           Я обожаю их, каджого!
Сераил действительно многому учит. Я радуюсь и переживаю вместе с ними.




Ещё я посмотрела "Завтра у Тиффани". Крутой фильм, бесподобная Одри, что ещё сказать?



 Один из тех фильмов, которые должны посмотреть каждый.

А кстати! Нэнси Дрю.  Я нашла фильмы о своей любимой Нэнси,снятые ещё в 30-х годах! Они ещё и на только на английском!
 В детстве я зачитывалась книгами Кэролайн Кин, подрасла играла в квесты, не так давно вышел уже фильм о Нэнси с Эммой Робертс в главной роли.

3 комментария:

  1. хороший пост,молодец Даха*:

    оо....я помню как мы в 5 утра пели Coldplay...ах...

    хорошие времена^^

    ОтветитьУдалить
  2. классно ^^

    а нас Эля уложила спать, чтобы рано встать
    мы с кряжевских оказались самыми стойкими и пообещали не спать всю ночь
    но тут я прилегла на бок, моргнула и мне приснился тот самый единорог паша :D

    здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. удали эту фотографию
    и тогда я подумаю писать ли комментарии:D

    ОтветитьУдалить