вторник, 8 ноября 2011 г.

один из

  Вчера, придя в школу я вдруг обнаружила, что не понимаю окружающих людей, я их просто не слышала это очевидно были  проделки насморка. Я дождалась алгебры и после неё ушла. Пропустила курсы, съела штук 7 бананов и легла спать.
 Сегодня. Школа без меня.
Смс от Коппи.
"Фак. Омутных. Я вчера радовался что нет никого, теперь ною. Фак нету пая, ани, алены, кати и тебя :с"


Позалипая на кухне,у телевизора, в интернете  дождалась 2-ух часов дня я поехала в Центр. В Языковой. Я в третий раз иду на курсы немецкого. В третий раз и всё по-новой, сплошное дежавю! Но я довольна. Изучать иностранный язык - это кайф. Это в радость. Я вообщем очень рада, что снова в игре.
Без иностранного языка прожить можно, но с ним - интереснее!


Завтра иду к чудо-доктору. Год ждала.


А сейчас надо досмотреть "Сладкий ноябрь", уж больно кинопоиск хвалит.

4 комментария:

  1. мне нравится твой блог)
    предлагаю взаимное пч
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9
    и как фильм там кстати? не зря расхваливали?

    ОтветитьУдалить
  2. а что за доктор????

    давай,учи свой немецкий,будем всесте шпрехен зи дойч:D

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший фильм, люблю его)

    ОтветитьУдалить